SkitRa
New member
Предлагаю рассмотреть лучшие сервисы для анализа Телерам каналов. Для этого мы подготовили для вас собственный ТОП-5.
1. Telega.in – многофункциональный сервис с широким спектром возможностей для владельцев Телеграм каналов: от просмотра ключевых параметров до покупки рекламы. Позволяет получать статистические данные и выбирать площадки, реклама на которых будет наиболее эффективной. Чтобы начать работать с сервисом, необходимо пройти регистрацию с подтверждением электронной почты.
Информация, доступная для просмотра:
2. Telemetr – сервис для анализа каналов и чатов в Телеграме, способный распознавать приватные ссылки и управлять отслеживанием с быстрым оповещением. Позволяет сравнивать между собой несколько выбранных площадок по ключевым показателям. Чтобы начать пользоваться сервисом, нужно на нем зарегистрироваться или авторизоваться через любую социальную сеть.
Основные параметры, по которым ведется статистика каналов:
3. Tgstat – некоммерческий сервис с открытой статистикой, на котором собраны данные более 30 000 Телеграм каналов, из них около 10 000 – русскоязычные. Не требует обязательной регистрации, отображает основные характеристики по каждому каналу. Позволяет настраивать фильтры и отбирать площадки с требуемыми показателями – язык, тематика, цена за рекламу и т. д.
Параметры, по которым ведется статистика каналов:
4. Popsters – сервис аналитики контента, размещенного на каналах. Осуществляет поиск и анализ успешных публикаций, их сравнение между собой по основным показателям. Позволяет отбирать подходящие каналы для размещения рекламы и оценивать активность конкурирующих площадок. Подходит для блогеров, помогает им понять, какие именно публикации на канале дают наилучшие результаты, а также выявить наиболее удачные временные периоды для размещения постов.
Оценка публикаций ведется по параметрам:
5. Statoscope – сервис, позволяющий просматривать статистику Телеграм-каналов по категориям за выбранный период – день, неделю, месяц, год. Выводит топ каналов по просмотрам, количеству подписчиков и индексу качества.
Параметры, по которым оцениваются каналы:
1. Telega.in – многофункциональный сервис с широким спектром возможностей для владельцев Телеграм каналов: от просмотра ключевых параметров до покупки рекламы. Позволяет получать статистические данные и выбирать площадки, реклама на которых будет наиболее эффективной. Чтобы начать работать с сервисом, необходимо пройти регистрацию с подтверждением электронной почты.
Информация, доступная для просмотра:
- прирост подписчиков;
- вовлеченность аудитории;
- активность пользователей;
- история просмотров.
2. Telemetr – сервис для анализа каналов и чатов в Телеграме, способный распознавать приватные ссылки и управлять отслеживанием с быстрым оповещением. Позволяет сравнивать между собой несколько выбранных площадок по ключевым показателям. Чтобы начать пользоваться сервисом, нужно на нем зарегистрироваться или авторизоваться через любую социальную сеть.
Основные параметры, по которым ведется статистика каналов:
- текущее число подписчиков;
- динамика прироста подписчиков;
- количество просмотров;
- репосты;
- упоминания;
- ERR;
- индекс цитирования.
- быстрый доступ к избранным площадкам;
- поиск по каналам и по записям;
- графическое отображение динамики происходящих изменений;
- ежечасное обновление статистики.
3. Tgstat – некоммерческий сервис с открытой статистикой, на котором собраны данные более 30 000 Телеграм каналов, из них около 10 000 – русскоязычные. Не требует обязательной регистрации, отображает основные характеристики по каждому каналу. Позволяет настраивать фильтры и отбирать площадки с требуемыми показателями – язык, тематика, цена за рекламу и т. д.
Параметры, по которым ведется статистика каналов:
- общее количество подписчиков;
- прирост за указанный период;
- дневной охват;
- средний охват одного поста;
- количество репостов;
- количество упоминаний;
- ERR;
- лайки;
- индекс цитирования.
- переход к искомому каналу со стартовой страницы;
- поиск публикаций по тексту;
- вывод сводных показателей в наглядной форме.
4. Popsters – сервис аналитики контента, размещенного на каналах. Осуществляет поиск и анализ успешных публикаций, их сравнение между собой по основным показателям. Позволяет отбирать подходящие каналы для размещения рекламы и оценивать активность конкурирующих площадок. Подходит для блогеров, помогает им понять, какие именно публикации на канале дают наилучшие результаты, а также выявить наиболее удачные временные периоды для размещения постов.
Оценка публикаций ведется по параметрам:
- дата и время размещения на канале;
- длина текста;
- формат контента;
- количество просмотров;
- VR (степени видимости для подписчиков).
5. Statoscope – сервис, позволяющий просматривать статистику Телеграм-каналов по категориям за выбранный период – день, неделю, месяц, год. Выводит топ каналов по просмотрам, количеству подписчиков и индексу качества.
Параметры, по которым оцениваются каналы:
- количество подписчиков;
- просмотры и их динамика за прошедшие сутки;
- число постов;
- индекс качества.