Leon
New member
Каждый админ телеграм канала задавался вопросом: "Стоит ли закупать рекламу?". Есть много "ЗА и "ПРОТИВ", но предлагаю рассмотреть плюсы, чем искать минусы. Если вы знаете, какого результата вы хотите достичь, необходимо детально узнать о каждом рекламном нюансе.
5 плюсов рекламного размещения в Telegram-каналах
5 плюсов рекламного размещения в Telegram-каналах
- Возможность охватить взрослую платежеспособную аудиторию. Более половины пользователей Telegram регулярно читают до 10 каналов. Каждый четвертый подписан более чем на 50 (данные TGStat). При этом аудитория каналов может пересекаться только частично.
- Формат продвижения нативный, а вовлеченность пользователей выше.
- На площадке немного рекламы. Чтобы сохранить интерес и доверие аудитории к контенту, авторы каналов дозируют и редко выпускают коммерческие посты.
- Много каналов на разные темы. Любой бизнес сможет подобрать подходящие для продвижения: популярнее всего новостные каналы, но кроме них есть и блоги по отраслям — от строительства до маркетинга, а также блоги знаменитостей, экспертов, брендов и так далее.
- Защита от ботов. Для регистрации в мессенджере требуется номер мобильного телефона — это снижает количество ненастоящих пользователей.