7 причин, по которым каждому пользователю iPhone следует беспокоиться о 30-процентном налоге в App Store

  • Автор темы Автор темы Master
  • Дата начала Дата начала

Master

Administrator
Команда форума
Регистрация
09.04.2022
Сообщения
2 425
Реакции
5
(с) Павел Дуров:

За последнее время многие известные разработчики приложений выразили неодобрение политики App Store, которую Apple навязывает всем приложениям. Почему это должно вас волновать, если у вас есть iPhone? Вот 7 причин.
 
ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ

Комиссия Apple в размере 30% делает все приложения и цифровые товары более дорогими для вас. Это сверх цены, которую вы платите разработчикам за любые услуги и игры, которые вы покупаете на своем телефоне. Вы платите больше за каждое приложение, даже несмотря на то, что Apple уже взяла с вас на несколько сотен долларов больше, чем стоит его производство. Короче говоря, вы продолжаете платить даже после того, как заплатили.
 
ЦЕНЗУРА

Некоторый контент в приложениях, таких как Telegram, недоступен для вас, потому что Apple подвергает цензуре то, что разрешено в App Store, который она полностью контролирует, чтобы обеспечить соблюдение налога в размере 30%. Apple даже запрещает нам — разработчикам приложений — сообщать нашим пользователям, что определенный контент был скрыт для пользователей iPhone специально по их просьбе. Apple должна осознать, насколько нелепо выглядит их попытка ввести глобальную цензуру контента: представьте себе веб-браузер, решающий, какие веб-сайты вам разрешено просматривать.
 
ОТСУТСТВИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Чтобы установить приложение из App Store, вы должны сначала создать учетную запись Apple и войти с ее помощью. После этого каждое приложение, которое вы загружаете, и каждое получаемое вами push-уведомление привязываются к вашей учетной записи, что делает вас более легкой целью для отслеживания. Поскольку основная причина, по которой вы должны использовать учетную запись Apple для загрузки приложения для iPhone, заключается в желании Apple обеспечить комиссию в размере 30%, цена их жадности также включает ваши личные данные.
 
ЗАДЕРЖКИ ОБНОВЛЕНИЙ ПРИЛОЖЕНИЙ

Вы получаете новые версии своих приложений через несколько дней или недель после того, как они фактически готовы, потому что группа проверки Apple, как известно, неэффективна и часто задерживает утверждение без видимой причины. Вы могли бы подумать, что Apple может использовать миллиарды долларов, которые она получает от сторонних приложений, для найма дополнительных модераторов. Почему-то они не могут сделать даже этого, и нам — таким крупным приложениям, как Telegram — обычно приходится ждать несколько дней, чтобы опубликовать обновления.
 
МЕНЬШЕ ПРИЛОЖЕНИЙ

Комиссия Apple в размере 30% на приложения идет сверх всех других расходов, которые должны платить разработчики: государственные налоги, такие как НДС (~ 20%), заработная плата, исследования, серверы, маркетинг. Многие приложения были бы чистой прибылью в мире без комиссии Apple в размере 30%, но необходимость отдавать Apple 30% своего дохода делает их неустойчивыми. В результате многие из них становятся банкротами, а многие замечательные приложения, которыми вы могли бы наслаждаться, просто не существуют.
 
БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ В ПРИЛОЖЕНИЯХ

Поскольку Apple делает продажу премиальных услуг и прием пожертвований на треть менее значимыми для разработчиков, многим из них приходится показывать рекламу в своих приложениях, чтобы их компании выжили. Политика Apple склоняет всю отрасль к продаже пользовательских данных вместо того, чтобы позволить им использовать более безопасные для конфиденциальности бизнес-модели, такие как продажа дополнительных услуг своим пользователям.
 
ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО

Миллиарды долларов берутся у разработчиков, которые в противном случае могли бы потратить эти средства на улучшение качества приложений, которыми вы пользуетесь каждый день. Вместо этого эти деньги бездействуют на оффшорных банковских счетах Apple и ничего не делают для мира, в то время как разработчики приложений изо всех сил пытаются найти ресурсы для исследований и разработок, в которых нуждается мир.
 
Ситуация настолько плоха, что можно было бы ожидать, что 30-процентное сокращение Apple будет непосильным. Тем не менее, он существует уже более 10 лет и до сих пор существует.

А здесь Павел объясняет, как Apple удалось так долго обманывать потребителей и регуляторов бездействовать.
 
Назад
Верх