Что нового

Анализ контента

Tim

New member
Прежде чем подавать контент аудитории, важно тщательно провести его анализ.
Основные требования:
  • Отсутствие воды. Бесполезной информации, загромождающей материал.
  • Уникальность. Дайте аудитории новое или круто переработайте старое.
  • Полезность. Решайте боли аудитории и дайте ей то, что она хочет.
  • Актуальность. Генерируйте материал на популярные или всегда востребованные темы.
  • Эмоциональность. Передайте эмоции и чувства в контенте, делая его живым.
  • Виральность.
На основе критериев, указанных выше, оцениваем контент и дорабатываем его, дополняя и улучшая. Хороший контент возможно монетизировать продавая к нему доступ.

В Телеграм возможно зарабатывать, продавая доступ к контенту или информации. Для этого создаем приватный канал или чат, наполняем его контентом или полезной информацией и продаем доступ к нему. Заработок на платных подписках подходит многим каналам и любому эксперту.

Однако крайне сложно контролировать весь процесс вручную. Необходимо вести учет, быть постоянно на связи, удалять подписчиков из канала по истечении срока оплаченного доступа, вести аналитику и бухгалтерию. Хорошо если человек всего 10, а если 100, 500 или больше? В этом случае важна автоматизация.
 
Верх