Что нового

Анализ контента

Tim

New member
Прежде чем подавать контент аудитории, важно тщательно провести его анализ.
Основные требования:
  • Отсутствие воды. Бесполезной информации, загромождающей материал.
  • Уникальность. Дайте аудитории новое или круто переработайте старое.
  • Полезность. Решайте боли аудитории и дайте ей то, что она хочет.
  • Актуальность. Генерируйте материал на популярные или всегда востребованные темы.
  • Эмоциональность. Передайте эмоции и чувства в контенте, делая его живым.
  • Виральность.
На основе критериев, указанных выше, оцениваем контент и дорабатываем его, дополняя и улучшая. Хороший контент возможно монетизировать продавая к нему доступ.

В Телеграм возможно зарабатывать, продавая доступ к контенту или информации. Для этого создаем приватный канал или чат, наполняем его контентом или полезной информацией и продаем доступ к нему. Заработок на платных подписках подходит многим каналам и любому эксперту.

Однако крайне сложно контролировать весь процесс вручную. Необходимо вести учет, быть постоянно на связи, удалять подписчиков из канала по истечении срока оплаченного доступа, вести аналитику и бухгалтерию. Хорошо если человек всего 10, а если 100, 500 или больше? В этом случае важна автоматизация.
 

Lana

New member
Отсутствие "воды" - это красиво говорится. А вот я если проношу свой текст (максимально сокращенный) через антиплагиатские программки, то мне все равно выдает наличие той же "воды". И я не понимаю почему.
 
Вот интересно, а если вы нанимаете автора, то надо потом его контролировать еще самостоятельно на уникальность текста, отсутствие "воды" и прочее?
 
Вот интересно, а если вы нанимаете автора, то надо потом его контролировать еще самостоятельно на уникальность текста, отсутствие "воды" и прочее?
Думаю, что на первых этапах надо контролировать. Потом выборочно контролировать, если вопрос доверия все же не стопроцентный. С течением времени будет понятно насколько часто необходим этот контроль.
 

Лыжин

New member
Прикольно написали - "решайте боли аудитории и давайте ей то, что она хочет").
Надо этого добиваться, чтобы удовлетворить потребности максимально.
 

Lana

New member
Ну а как иначе? Люди приходят к вам на канал за помощью или за удовольствием в получении познавательной информации. Но никак не за "водой" и чем-то пустым.
 
Я бы еще все же своим близким друзьям и знакомым доверила оставить свою рецензию на тот контент, который я решила оставить для своего ТГ-канала. Пусть здраво критикуют.
 

Tim

New member
Вот интересно, а если вы нанимаете автора, то надо потом его контролировать еще самостоятельно на уникальность текста, отсутствие "воды" и прочее?
Контроль за автором должен. У человека должна быть заинтересованность в вашем проекте. Но если мы говорим об отсутствии воды в посте - это практически невозможно. Даже в моем сообщение вам, воды где то 20%. Но до 30% - допустимая норма. Выше 30% считается отклонением.
 
Верх