Tim
New member
В идеале – создавать уникальный контент для мессенджера самому, хоть это и не всегда получается.
Уникальность контента показывает насколько вы экспертны в своей области.. Желание стать популярным автором и привлечь аудиторию должно подстегивать вас создавать интересные посты, чтобы публика зачитывалась, чтобы заполучить внимание зрителя.
Представьте, что вы в кругу друзей и рассказываете что-то интересное. Приятно же, когда вас слушают и ждут встречи в следующий раз? Ваша аудитория - это тоже друзья. С ними вы можете обсудить тему, почерпнуть от комментаторов что-то новое для создания будущего контента.
Если вам нужно наполнить блог в Телеграме контентом – найдите авторов, которые помогут реализовать ваши идеи и преподнести их интересно, либо пишите сами:
Уникальность контента показывает насколько вы экспертны в своей области.. Желание стать популярным автором и привлечь аудиторию должно подстегивать вас создавать интересные посты, чтобы публика зачитывалась, чтобы заполучить внимание зрителя.
Представьте, что вы в кругу друзей и рассказываете что-то интересное. Приятно же, когда вас слушают и ждут встречи в следующий раз? Ваша аудитория - это тоже друзья. С ними вы можете обсудить тему, почерпнуть от комментаторов что-то новое для создания будущего контента.
Если вам нужно наполнить блог в Телеграме контентом – найдите авторов, которые помогут реализовать ваши идеи и преподнести их интересно, либо пишите сами:
- закажите посты на ваши темы – на биржах копирайтинга/фриланса, у знакомых авторов, найдите постоянного автора в группах вакансий;
- наймите контент-мейкера или целый штат специалистов, которые будут отвечать за производство контента;
- пишите сами и черпайте темы в интернете.
- в первом: идея ваша, а реализация приглашенного автора;
- во втором: и идея и реализация контент-мейкера;
- в третьем: вы ищите идеи и реализуете их самостоятельно.