SkitRa
New member
Если вы ищете подходящую площадку для размещения рекламы в Телеграм, хотите узнать статистику каналов конкурентов или стремитесь улучшить качество наполнения собственного блога, вам следует воспользоваться одним из специализированных сервисов. Но перед этим, предлагаю всё таки рассмотреть, по каким параметрам принято оценивать Telegram каналы
Параметры, по которым оцениваются Телеграм каналы:
Статистические возможности самих Телеграм-каналов ограничены, потому для их полноценного анализа требуется использование сторонних сервисов или специально созданных для этой цели ботов.
Параметры, по которым оцениваются Телеграм каналы:
- Число подписчиков – количество пользователей, подписавшихся на канал.
- Прирост подписчиков – является показателем того, насколько публикуемые материалы актуальны и интересны для читателя.
- Месячный охват – количество просмотров всех постов, опубликованных за месяц.
- Охват одного поста – среднее число просмотров одного поста. Месячный охват делится на число постов, опубликованных в течение месяца (без учета репостов с других площадок).
- ERR (Engagement Rate by Reach) – свидетельствует об уровне вовлеченности, показывает процент пользователей, регулярно просматривающих контент. Подсчитывается по формуле: ERR = (просмотры / подписчики) х 100%.
- CCI (индекс цитируемости) – оценивает авторитетность канала и его востребованность среди пользователей. Является относительной величиной, зависящей от качества публикуемого контента, числа упоминаний и ряда других факторов.
- Количество репостов на другие площадки – показатель востребованности публикуемого материала.
- Частота постинга – регулярность публикации материалов. Оптимальная частота постинга подбирается с учетом тематики канала.
- Уведомления – количество подписчиков, которые оставили уведомления включенными. Высокий показатель данного параметра свидетельствует о том, что подписчикам интересны материалы и они не хотят их пропустить, а также, что они публикуются с оптимальной частотой и не надоедают пользователю.
- Качество аудитории – процент «живых» подписчиков, читающих посты.
Статистические возможности самих Телеграм-каналов ограничены, потому для их полноценного анализа требуется использование сторонних сервисов или специально созданных для этой цели ботов.