Что нового

Kак правильно оформлять посты в Телеграм канале

Irikoz

New member
Люди подписываются ради контента. Чем качественнее он оформлен, тем лучше канал привлекает новых подписчиков и удерживает текущих.

При оформлении канала бренда лучше отталкиваться от фирменного стиля, но не забудьте адаптировать его. Telegram - неформальный, поэтому в нем можно позволить себе чуть больше безумств и «трендовых» штук. Можно использовать различные шрифты и цвета которые придадут вам уникальности, и даже отдельные градиенты, 3D-иконки, мемы. Здесь нет ограничений.
Текст
Возможности оформления текста в Telegram обширны — таких нет ни в одном популярном мессенджере. Главное — научиться все это использовать.

  • Жирный шрифт. Опция, которую можно использовать практически в каждой публикации для выделения заголовков. Таким же образом можно выделять текстовые блоки, на которых особенно хочется сфокусировать внимание читателей.
  • Курсив. Им оформляют цитаты, напоминания, воспоминания, отсылки — то есть информацию, которая напрямую не относится к тексту. Вы можете использовать курсив, когда просто хочется выделить конкретную мысль.
  • Скрытый текст. Относительно новая возможность. С помощью нее можно загадывать загадки, скрывать спойлеры и всячески ‎интерактивить.
  • Ссылки. Удобная функция, с помощью которой можно делать подборки постов и вести на эти посты. Также опция позволяет создавать красивые ссылки на статьи, сайты, мероприятия.
Огромный плюс в том, что использовать все эти возможности форматирования можно как с компьютера, так и с телефона.

Иллюстрации
Иллюстрация - это то, что делает пост законченным и создает в голове у читателя нужный образ.

Иллюстрации пригодятся, когда:
  • Нужно показать товар — например, новые очки в коллекции.
  • Нужно показать результат — например, каким клиент был до стрижки и каким стал после.
  • И во всех случаях, когда текстом мысль донести сложнее, чем картинкой — например, статистика изучения корейского языка в инфографике.
В качестве иллюстраций подойдут фото, картинки, скрины, мемы, таблички и инфографика. А вот стоковые фото и другие изображения, которые не несут смысла, использовать не стоит. Если только не обыгрывать их постиронично. Есть не так много вариантов визуально что-то обыграть: видоизменить объект, сравнить его с чем-то или поместить в необычный контекст. Выбираешь одну из опций и начинаешь это раскручивать.

Карточки
Текст + иллюстрация - это стандартный вариант оформления поста. Многие компании и эксперты вполне успешно им ограничиваются. Но если вам хочется сделать разнообразить контент, можно использовать формат карточек. Он слегка напоминает сторис.
Каждая карточка - это текст на определенном фоне. В тексте можно использовать заголовки, подзаголовки и списки, выделять цитаты, также можно вставлять в карточки таблицы и диаграммы. В итоге получается тот же текстовый пост, но более структурированный и привлекательный.

Видеокружки
Следующий формат опять-таки похож на сторис. А именно - на сторис «с говорящей головой». Видеокружки идеально подходят личным каналам. Через них можно быстро и в реальном времени делиться лайфстайл-контентом.
Бизнес в видеокружках может анонсировать мероприятия, представлять стикеров, отвечать на вопросы подписчиков, поздравлять аудиторию с праздниками.

Опросы
Формат опросов не только мощно вовлекает аудиторию, но позволяет узнать о ней что-то новое. Позже эту информацию можно использовать в контенте.
Опросы могут быть и шуточно-развлекательными, и серьезными. Всё зависит от вашей специфики группы и вашего настроения.

Закрепы
Закреп перманентно находится под названием канала. На него обращают внимание гости канала, а для регулярных подписчиков это источник полезной информации.
Если у вас есть рубрики или правила, закреп можно использовать для навигации. Человек кликает на рубрику и получает посты по интересующей теме. А вы получаете дополнительные просмотры.
 
Опросы - это хорошо. Лучше узнаешь от этого свою целевую аудиторию и проще можешь уже выстраивать свою работу под нее.
 
Со скрытым текстом интересно было бы поиграться. Не задумывалась об этом, пока не прочитала вашу статью. Спасибо за инфу.
 

Господин

New member
Используйте короткие абзацы, выделяйте ключевые мысли жирным или курсивом, добавляйте эмодзи для акцента. Обязательно включайте визуал — фото, видео или GIF. Заканчивайте пост вопросом или призывом к обсуждению, чтобы стимулировать реакцию аудитории.
 
Верх