Что нового

Kак правильно оформлять посты в Телеграм канале

Irikoz

New member
Люди подписываются ради контента. Чем качественнее он оформлен, тем лучше канал привлекает новых подписчиков и удерживает текущих.

При оформлении канала бренда лучше отталкиваться от фирменного стиля, но не забудьте адаптировать его. Telegram - неформальный, поэтому в нем можно позволить себе чуть больше безумств и «трендовых» штук. Можно использовать различные шрифты и цвета которые придадут вам уникальности, и даже отдельные градиенты, 3D-иконки, мемы. Здесь нет ограничений.
Текст
Возможности оформления текста в Telegram обширны — таких нет ни в одном популярном мессенджере. Главное — научиться все это использовать.

  • Жирный шрифт. Опция, которую можно использовать практически в каждой публикации для выделения заголовков. Таким же образом можно выделять текстовые блоки, на которых особенно хочется сфокусировать внимание читателей.
  • Курсив. Им оформляют цитаты, напоминания, воспоминания, отсылки — то есть информацию, которая напрямую не относится к тексту. Вы можете использовать курсив, когда просто хочется выделить конкретную мысль.
  • Скрытый текст. Относительно новая возможность. С помощью нее можно загадывать загадки, скрывать спойлеры и всячески ‎интерактивить.
  • Ссылки. Удобная функция, с помощью которой можно делать подборки постов и вести на эти посты. Также опция позволяет создавать красивые ссылки на статьи, сайты, мероприятия.
Огромный плюс в том, что использовать все эти возможности форматирования можно как с компьютера, так и с телефона.

Иллюстрации
Иллюстрация - это то, что делает пост законченным и создает в голове у читателя нужный образ.

Иллюстрации пригодятся, когда:
  • Нужно показать товар — например, новые очки в коллекции.
  • Нужно показать результат — например, каким клиент был до стрижки и каким стал после.
  • И во всех случаях, когда текстом мысль донести сложнее, чем картинкой — например, статистика изучения корейского языка в инфографике.
В качестве иллюстраций подойдут фото, картинки, скрины, мемы, таблички и инфографика. А вот стоковые фото и другие изображения, которые не несут смысла, использовать не стоит. Если только не обыгрывать их постиронично. Есть не так много вариантов визуально что-то обыграть: видоизменить объект, сравнить его с чем-то или поместить в необычный контекст. Выбираешь одну из опций и начинаешь это раскручивать.

Карточки
Текст + иллюстрация - это стандартный вариант оформления поста. Многие компании и эксперты вполне успешно им ограничиваются. Но если вам хочется сделать разнообразить контент, можно использовать формат карточек. Он слегка напоминает сторис.
Каждая карточка - это текст на определенном фоне. В тексте можно использовать заголовки, подзаголовки и списки, выделять цитаты, также можно вставлять в карточки таблицы и диаграммы. В итоге получается тот же текстовый пост, но более структурированный и привлекательный.

Видеокружки
Следующий формат опять-таки похож на сторис. А именно - на сторис «с говорящей головой». Видеокружки идеально подходят личным каналам. Через них можно быстро и в реальном времени делиться лайфстайл-контентом.
Бизнес в видеокружках может анонсировать мероприятия, представлять стикеров, отвечать на вопросы подписчиков, поздравлять аудиторию с праздниками.

Опросы
Формат опросов не только мощно вовлекает аудиторию, но позволяет узнать о ней что-то новое. Позже эту информацию можно использовать в контенте.
Опросы могут быть и шуточно-развлекательными, и серьезными. Всё зависит от вашей специфики группы и вашего настроения.

Закрепы
Закреп перманентно находится под названием канала. На него обращают внимание гости канала, а для регулярных подписчиков это источник полезной информации.
Если у вас есть рубрики или правила, закреп можно использовать для навигации. Человек кликает на рубрику и получает посты по интересующей теме. А вы получаете дополнительные просмотры.
 
Верх