700 миллионов человек во всем мире используют Telegram в качестве мессенджера и источника полезной информации. Это делает сервис привлекательной площадкой для продвижения личного бренда или компании. Предлагаем разобраться, как достичь больших результатов в Телеграме.
С чего начать продвижение Telegram-канала?
Во-первых, четко определите задачу канала. От этого зависят не только методы продвижения, но и способы его ведения. Так, для продвижения личного бренда в Телеграме подойдут экспертные оценки новостей вашей сферы, советы, идеи и кейсы самого блогера.
Если же вы собираетесь продвигать компанию, стоит делиться информацией о продуктах и услугах, важных событиях, планах фирмы, акциях и конкурсах.
Кроме того, канал в Телеграме можно использовать для общения с вашей аудиторией. Вы можете получать обратную связь от подписчиков, взаимодействовать с ними, проводить опросы и т.д.
Во-вторых, вы должны выбрать свой формат. Пользователи приходят в Telegram, чтобы быстро получать актуальную информацию, новые знания и качественный развлекательный контент. Что из этого вы можете дать подписчикам? А может ваш формат – это микс? Проанализируйте конкурентов и коллег, а затем выберете свой стиль.
В-третьих, важно познакомиться со вкусами и интересами целевой аудитории. В этом очень поможет анализ аудитории вашего продукта и аккаунтов в соцсетях. Стоит учесть особенности и самой платформы. Например, Телеграмом в основном пользуются люди в возрасте от 25 до 34 лет. При этом женщины лидируют. С точки зрения интересов, большинство пользователей заняты в сфере IT.
Продвижение канала в Telegram
Для начала стоит испробовать бесплатные методы продвижения Telegram-канала. К ним относятся:
Реклама в соцсетях. Сообщите о канале подписчикам своих аккаунтов. Сделайте небольшой пост и добавьте ссылку.
Репосты. Найдите каналы, которые работают в схожем направлении, и договоритесь с его администраторами, что будете периодически взаимно репостить некоторые публикации. Да, на это понадобится время. Однако оно того стоит.
Регистрация в каталогах. Это поможет вам найти каналы для взаимного пиара.
После можно выделить некоторую сумму на платную рекламу. Для канала подойдут:
Поэтому продвигайтесь на стороне света, планируйте бюджет, расписывайте стратегию и не забывайте снимать сливки. Удачной раскрутки!
С чего начать продвижение Telegram-канала?
Во-первых, четко определите задачу канала. От этого зависят не только методы продвижения, но и способы его ведения. Так, для продвижения личного бренда в Телеграме подойдут экспертные оценки новостей вашей сферы, советы, идеи и кейсы самого блогера.
Если же вы собираетесь продвигать компанию, стоит делиться информацией о продуктах и услугах, важных событиях, планах фирмы, акциях и конкурсах.
Кроме того, канал в Телеграме можно использовать для общения с вашей аудиторией. Вы можете получать обратную связь от подписчиков, взаимодействовать с ними, проводить опросы и т.д.
Во-вторых, вы должны выбрать свой формат. Пользователи приходят в Telegram, чтобы быстро получать актуальную информацию, новые знания и качественный развлекательный контент. Что из этого вы можете дать подписчикам? А может ваш формат – это микс? Проанализируйте конкурентов и коллег, а затем выберете свой стиль.
В-третьих, важно познакомиться со вкусами и интересами целевой аудитории. В этом очень поможет анализ аудитории вашего продукта и аккаунтов в соцсетях. Стоит учесть особенности и самой платформы. Например, Телеграмом в основном пользуются люди в возрасте от 25 до 34 лет. При этом женщины лидируют. С точки зрения интересов, большинство пользователей заняты в сфере IT.
Продвижение канала в Telegram
Для начала стоит испробовать бесплатные методы продвижения Telegram-канала. К ним относятся:
Реклама в соцсетях. Сообщите о канале подписчикам своих аккаунтов. Сделайте небольшой пост и добавьте ссылку.
Репосты. Найдите каналы, которые работают в схожем направлении, и договоритесь с его администраторами, что будете периодически взаимно репостить некоторые публикации. Да, на это понадобится время. Однако оно того стоит.
Регистрация в каталогах. Это поможет вам найти каналы для взаимного пиара.
После можно выделить некоторую сумму на платную рекламу. Для канала подойдут:
- Реклама в Телеграме. Найти подходящий канал можно на специальных сайтах или в чатах.
- Реклама на внешних ресурсах. Таргет и реклама через блогеров помогут вам привести аудиторию. Однако нужно потратить время на изучение метода, иначе деньги вылетят в трубу.
- Официальная реклама в Telegram. Существует и такой способ, однако
- пока не ясно, насколько он эффективен. Кроме того, это очень дорого.
- Боты. С этим способом придется повозиться. Мало того, что сам бот нужно создать, так он еще и в продвижении нуждается. Способы, кстати, те же.
Поэтому продвигайтесь на стороне света, планируйте бюджет, расписывайте стратегию и не забывайте снимать сливки. Удачной раскрутки!