Что нового

Какова стоимость рекламы в Tелеграм-каналах?

StasЯn

New member
Если канал еще не популярен и стоит только в начале своего пути, тогда стоит ли заказывать рекламу и будут ли обращаться с предложениями о размещении ее на мой канал? Как вообще все это должно выглядеть?
 

Алесия

New member
Без рекламы вы и не сможете расшириться. Как вас будут узнавать, если нет информации ни где? Конечно же реклама - это очень важно! Просто первое время можно закзывать разную и смотреть реезультат.
 
На старте заказывать рекламу в других каналах может быть полезно, но важно выбрать правильные площадки. Ищи каналы с похожей тематикой и активной аудиторией, иначе толку не будет.
 

Елиска

New member
С предложением о размещении рекламы вам вряд ли сразу пойдут — нужно хотя бы 5-10 тысяч подписчиков. Но можно самому предлагать сотрудничество небольшим брендам в твоей нише.
 

Сема4444

New member
Согласен, но сначала стоит поработать над контентом. Если привести в порядок оформление и сделать несколько сильных постов, реклама сработает эффективнее. Пустому каналу никто не поверит.
 
Лучше всего начинать с бартера — предложи бесплатно разместить рекламу в обмен на упоминание твоего канала. Так и аудиторию наберешь, и связи заведешь.
 

Елиска

New member
Реклама должна выглядеть органично. Не просто "подпишитесь на канал", а полезная информация с мягким упоминанием. Например, "У нас в канале есть подробный гайд по этой теме".
 

Сема4444

New member
И не жди быстрого результата. Даже после рекламы рост будет постепенным. Главное — не сливать бюджет на одну мощную кампанию, а тестировать разные варианты.
 
Попробуйте таргетированную рекламу в соцсетях — можно настроить на очень узкую аудиторию. Это дороже, но зато придут именно те, кому интересна ваша тема. ;)
 

Елиска

New member
Не соглашайтесь на первые попавшиеся предложения. Проверяйте рекламодателей — сотрудничество с сомнительными проектами может испортить репутацию молодого канала.
 

Сема4444

New member
Когда канал немного подрастет, создай медиакит — краткую презентацию с статистикой. Так рекламодателям будет проще оценить твою аудиторию и предложить условия.
 
Самое важное — после рекламы удерживать новых подписчиков качественным контентом. Иначе все усилия и деньги будут потрачены зря. Реклама лишь дает старт, а дальше все зависит от нас самих.
 
Верх