Конверсии и цели

  • Автор темы Автор темы pineapple13
  • Дата начала Дата начала

pineapple13

New member
Регистрация
16.05.2025
Сообщения
2
Реакции
1
Всем добрый день.

1. Столкнулась с проблемой - в метрике достижение целей (переход в мессенджеры, звонок) фигурирует после перехода из директа, однако не в полном объеме. И соответственно кол-во конверсий сильно расходится в Директе и Метрике.
В Директе запущена РК с оптимизацией конверсий, где цель - переход в ТГ/ВА.

2. Из 9 переходов в соцсеть - реальное сообщение всего одно. Не совсем понимаю - люди посмотрели сайт, перешли в мессенджер и... не написали? это моя ошибка, как рекламщика или ко мне это уже отношения не имеет? Привести - привела, а почему реально не написал - хз
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    13,1 КБ · Просмотры: 23
  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    13,4 КБ · Просмотры: 23
  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    10,2 КБ · Просмотры: 21
Всем добрый день.

1. Столкнулась с проблемой - в метрике достижение целей (переход в мессенджеры, звонок) фигурирует после перехода из директа, однако не в полном объеме. И соответственно кол-во конверсий сильно расходится в Директе и Метрике.
В Директе запущена РК с оптимизацией конверсий, где цель - переход в ТГ/ВА.

2. Из 9 переходов в соцсеть - реальное сообщение всего одно. Не совсем понимаю - люди посмотрели сайт, перешли в мессенджер и... не написали? это моя ошибка, как рекламщика или ко мне это уже отношения не имеет? Привести - привела, а почему реально не написал - хз

По первому моменту не подскажу

По второму смотрите: между кликом, переходом и реальным действием обычно очень много потерь. Человек мог случайно кликнуть, передумать, другими словами, не дойти.

В принципе, можно было бы отследить реальное количество переходов, если бы у вас шла переброска не в мессенджер, а в miniapp - туда вполне можно закинуть метрику и ловить переходы.

но в рамках обычного перехода в telegram или вп сколько было реальных переходов извне отследить нереально.

скорее всего - кликнули случайно (если вы в РСЯ откручиваетесь) или перешли и почему то не написали.
 
По первому моменту не подскажу

По второму смотрите: между кликом, переходом и реальным действием обычно очень много потерь. Человек мог случайно кликнуть, передумать, другими словами, не дойти.

В принципе, можно было бы отследить реальное количество переходов, если бы у вас шла переброска не в мессенджер, а в miniapp - туда вполне можно закинуть метрику и ловить переходы.

но в рамках обычного перехода в telegram или вп сколько было реальных переходов извне отследить нереально.

скорее всего - кликнули случайно (если вы в РСЯ откручиваетесь) или перешли и почему то не написали.


На самом деле приходят и с поиска, и с РСЯ. Однако смотрю их статистику - время на сайте, глубина просмотра - ходят смотрят странички. Первые дни дай бог до 20 сек доходило, сейчас и по 3-5 минут сидят. Поэтому у меня возникают противоречия. Спасибо за совет о miniapp, изучу эту тему
 
На самом деле приходят и с поиска, и с РСЯ. Однако смотрю их статистику - время на сайте, глубина просмотра - ходят смотрят странички. Первые дни дай бог до 20 сек доходило, сейчас и по 3-5 минут сидят. Поэтому у меня возникают противоречия. Спасибо за совет о miniapp, изучу эту тему
Всегда пожалуйста!

Пишите как будет рассказать что-нибудь новое!
 
Назад
Верх