От скольких пользователей в ТГ-канале можно пускать рекламу?

  • Автор темы Автор темы Лыжин
  • Дата начала Дата начала

Лыжин

New member
Регистрация
20.01.2025
Сообщения
16
Реакции
0
Обычно есть какое-то ограничение на запуск рекламы в ТГ-канале. Если меньше определенного количества, то реклама недопустима. Вопрос - от какого количества это становится возможным?
 
по-разному...
 
Вроде как от нескольких тысяч. Запомнила откуда-то цифру - от 3500 подписчиков, но не помню откуда она у меня в голове засела.
 
Да вы сами поймете, что если у вас будет пара или несколько сотен подписчиков, то от рекламы вы не будете ничего получать. Ну или копейки, которые равны этому "почти ничего".
 
Да вы сами поймете, что если у вас будет пара или несколько сотен подписчиков, то от рекламы вы не будете ничего получать. Ну или копейки, которые равны этому "почти ничего".
Да, но я все равно не против была бы. Эти самые копейки уже пошли бы на дальнейшее продвижение канала. Тоже полегче было бы.
 
Да, но я все равно не против была бы. Эти самые копейки уже пошли бы на дальнейшее продвижение канала. Тоже полегче было бы.
С этого все и начинается. Когда ты стараешься, потом начинаешь получать мизер, но его же вкладываешь в дальнейшее продвижение, дальше - еще больше и так по ступенькам вверх.
 
С этого все и начинается. Когда ты стараешься, потом начинаешь получать мизер, но его же вкладываешь в дальнейшее продвижение, дальше - еще больше и так по ступенькам вверх.
Правильно говорите, что дальше именно "по ступенькам вверх". Так лучше работать получается. Когда видишь результат хоть какой-то от своих действий.
 
Не совсем так. Обычно рекламу в Telegram-каналах можно запускать, если у канала есть хотя бы 1 000 подписчиков. Это минимальный порог, который считается достаточным для начала монетизации. Но чем больше аудитория, тем выше стоимость рекламы и интерес рекламодателей.
 
Минимальное количество подписчиков для запуска рекламы должно быть около 1 000 человек Это базовый уровень, при котором канал становится привлекательным для рекламодателей. И чем больше подписчиков, тем выше шансы на успешное сотрудничество.
 
Чтобы запускать рекламу в Тг, обычно нужно иметь не менее 1 000 подписчиков. Это минимальный порог, при котором канал становится интересным для рекламодателей. С ростом аудитории увеличиваются и возможности для монетизации. Это уже интереснее будет.
 
Рекламу можно запускать, если у канала есть хотя бы 1 000 подписчиков, на меньшее никто не пойдет, это не выгодно. Это минимальное количество, при котором канал становится привлекательным для рекламодателей. Чем больше аудитория, тем выше доход от рекламы. Но аудитория должна быть живая, а не накрученная.
 
От 1000, не меньше.
 
Чем больше подписчиков, тем выгоднее.
 
В Телеграм-каналах обычно есть правило: чтобы запускать рекламу, у канала должно быть не менее определённого числа подписчиков. Обычно это около 1000-2000 человек. Если меньше — реклама считается недопустимой, потому что тогда она не будет эффективной и не оправдает ожиданий рекламодателей.
 
Минимального порога нет, но рекламодатели начинают всерьёз рассматривать каналы от 3-5 тыс. подписчиков с хорошей активностью (ER 5-10%). Но тут только личный опыт. А вы сами уже можете идти дальше, поднимая планку.
 
Назад
Верх