Что нового

От скольких пользователей в ТГ-канале можно пускать рекламу?

Лыжин

New member
Обычно есть какое-то ограничение на запуск рекламы в ТГ-канале. Если меньше определенного количества, то реклама недопустима. Вопрос - от какого количества это становится возможным?
 
Вроде как от нескольких тысяч. Запомнила откуда-то цифру - от 3500 подписчиков, но не помню откуда она у меня в голове засела.
 
Да вы сами поймете, что если у вас будет пара или несколько сотен подписчиков, то от рекламы вы не будете ничего получать. Ну или копейки, которые равны этому "почти ничего".
 
Да вы сами поймете, что если у вас будет пара или несколько сотен подписчиков, то от рекламы вы не будете ничего получать. Ну или копейки, которые равны этому "почти ничего".
Да, но я все равно не против была бы. Эти самые копейки уже пошли бы на дальнейшее продвижение канала. Тоже полегче было бы.
 

brat.stali

New member
Да, но я все равно не против была бы. Эти самые копейки уже пошли бы на дальнейшее продвижение канала. Тоже полегче было бы.
С этого все и начинается. Когда ты стараешься, потом начинаешь получать мизер, но его же вкладываешь в дальнейшее продвижение, дальше - еще больше и так по ступенькам вверх.
 

МаринЭ

New member
С этого все и начинается. Когда ты стараешься, потом начинаешь получать мизер, но его же вкладываешь в дальнейшее продвижение, дальше - еще больше и так по ступенькам вверх.
Правильно говорите, что дальше именно "по ступенькам вверх". Так лучше работать получается. Когда видишь результат хоть какой-то от своих действий.
 

Антонина

New member
Не совсем так. Обычно рекламу в Telegram-каналах можно запускать, если у канала есть хотя бы 1 000 подписчиков. Это минимальный порог, который считается достаточным для начала монетизации. Но чем больше аудитория, тем выше стоимость рекламы и интерес рекламодателей.
 

Роман25

New member
Минимальное количество подписчиков для запуска рекламы должно быть около 1 000 человек Это базовый уровень, при котором канал становится привлекательным для рекламодателей. И чем больше подписчиков, тем выше шансы на успешное сотрудничество.
 
Чтобы запускать рекламу в Тг, обычно нужно иметь не менее 1 000 подписчиков. Это минимальный порог, при котором канал становится интересным для рекламодателей. С ростом аудитории увеличиваются и возможности для монетизации. Это уже интереснее будет.
 
Рекламу можно запускать, если у канала есть хотя бы 1 000 подписчиков, на меньшее никто не пойдет, это не выгодно. Это минимальное количество, при котором канал становится привлекательным для рекламодателей. Чем больше аудитория, тем выше доход от рекламы. Но аудитория должна быть живая, а не накрученная.
 
Верх