Что нового

Плюсы и минусы бесплатной рекламы бартерного промо

Leon

New member
Бартерное промо - это вариант рекламы, если хочется разместиться в канале, который сильно превосходит ваш по количеству подписчиков.. В этом случае, можно предложить его владельцу какие-то свои товары или услуги в обмен на публикацию. Например, если вы дизайнер — разработать для них новый логотип, если вы производите косметику — отправить им коробку подарков.

Для вас это все равно будет не бесплатно, ведь вы потратите на работу время или отдадите товар. Но этот способ может выручить на первых порах, если аудитория еще невелика, а бюджета на промо нет.

Плюсы
  • Канал можно продвигать почти с нуля.
  • Не требует бюджета на размещение.
  • Если правильно выбрать каналы, позволяет охватить ЦА.
Минусы
  • Для рекламодателя получается не совсем бесплатно (бартер).
  • Нужно подбирать подходящие каналы и лично договариваться с админами.
  • Не всем найдется что предложить и не каждый канал согласится на такое сотрудничество.
Стоимость
Условно бесплатно (бартер).
 
Ну на бартер я бы была согласна наверняка. Если тебе делают услугу, то почему бы тоже и в ответ не постараться, если ты бабло не платишь.
 

Vladislav

New member
Больше плюсов, чем минусов. Все же это бесплатно и может быть очень даже эффективно. Тут важно просто подобрать грамотно канал, с кем сотрудничать можно было бы.
 

Женек-88

New member
С одной стороны, она дает доступ к целевой аудитории и повышает узнаваемость без финансовых затрат. С другой — сложно контролировать качество размещения и реальный охват. Эффективность зависит от репутации партнеров и соответствия аудиторий. Такой формат подходит для стартапов, но для стабильного роста лучше комбинировать его с платными инструментами.
 

Господин

New member
Для меня в бартере есть только плюсы. Это бесплатно и почему бы не попробовать. Порой сейчас может не пойти и результат не дать, а вот через неделю будет ажжиотаж.
 
Верх