Leon
New member
Покупать размещения в других Telegram-каналах можно напрямую у администраторов и владельцев или на бирже. Рекламный пост публикуется так же, как и обычный: администратор делает в ленте репост записи из вашего канала с комментарием или выкладывает новый - с картинками, оффером и ссылками. Размещение получается почти или вовсе не похожим на рекламное, поэтому вызывает больше доверия.
Стоимость
Бюджет для работы рассмотрим на примере сервиса WOWBlogger. Здесь расценки стартуют от 30 000 руб., рекомендуемый - от 250 000 руб. (в этом случае менеджер биржи возьмет ваш проект под ключ бесплатно). К примеру: пост в канале «Психология и котики» обойдется в 30 руб. и даст примерно 200 человек охвата, пост в «Топор Live» - в 432 000 руб. за охват около миллиона.
Прелесть нативных интеграций - в обилии мест размещений, разнообразных по тематике, стилистике, охвату и ценам.
ПлюсыПо статистическим данным, 83% пользователей Telegram не ищут новые каналы, а подписываются на них по рекомендациям людей, которых они уже читают.
- Разнообразие площадок.
- Небольшой стартовый бюджет.
- Свобода в выборе формата.
- Нативность.
- Больше лояльности от читателей.
- Нужно подбирать блогеров и договариваться с ними.
- Блогер — просто человек, он может что-то забыть, перепутать или вовсе пропасть даже после оплаты.
- Большинство блогеров — физлица и работают без договоров.
- Легко нарваться на мошенников с накрученными показателями статистики.
- Важен качественный контент, который делается не быстро и не просто.
Стоимость
Бюджет для работы рассмотрим на примере сервиса WOWBlogger. Здесь расценки стартуют от 30 000 руб., рекомендуемый - от 250 000 руб. (в этом случае менеджер биржи возьмет ваш проект под ключ бесплатно). К примеру: пост в канале «Психология и котики» обойдется в 30 руб. и даст примерно 200 человек охвата, пост в «Топор Live» - в 432 000 руб. за охват около миллиона.
Прелесть нативных интеграций - в обилии мест размещений, разнообразных по тематике, стилистике, охвату и ценам.
Выбирать каналы стоит, исходя из портрета вашей целевой аудитории: чем они интересуются помимо вашего продукта, как проводят свободное время. Получить эту информацию можно либо из опросов, либо из отчетов Яндекс Метрики, если у вас есть сайт с заметной посещаемостью. Самое главное - обращайте внимание аффинити-индекс интереса - он должен быть хотя бы 150%, а лучше больше.
Не бойтесь экспериментировать, выделяйте хотя бы 20% бюджета на тест новых и неочевидных каналов. И никогда не складывайте все яйца в одну корзину: посев в 5-10 каналах почти всегда надежнее в плане положительного результата, чем в одном. Бюджет для старта должен быть соответствующим — чтобы его хватало не на одну рекламную интеграцию, а сразу на несколько, иначе вы рискуете сделать неправильные выводы по итогам теста.