Что нового

Плюсы и минусы официальной рекламы Telegram Ads

Leon

New member
Официальная реклама Telegram Ads - это сообщения до 160 знаков в открытых каналах с 1000+ читателей. Они отображаются внизу ленты под самым свежим сообщением. Таргетироваться можно на каналы или на пользователей. Первая группа включает три параметра: язык контента в канале, тематика и адреса конкретных каналов (причем согласие админов этих каналов не требуется — можно размещаться хоть у ближайших конкурентов). Таргетинг на пользователей — это местоположение (определяется по IP-адресу), интересы, тип устройства, язык, установленный в мессенджере, а также подписчики конкретных каналов.

Ссылка из объявления может вести на сайт, в канал, чат-бот или пост в Telegram, иллюстраций формат не предусматривает. В рекламной политике кроме стандартных правил есть локальные. Кроме того, здесь нельзя обращаться к пользователю на «ты» и использовать глаголы в повелительном наклонении.

Плюсы
  • Большой охват и видимость объявления 100%.
  • Можно таргетироваться по тематике, языку контента или на конкретные каналы.
  • Легко запустить.
  • Просто масштабировать.
Минусы
  • Солидный бюджет.
  • Рекламу не видят пользователи с премиум-подпиской.
  • Ограничения формата.
  • Строгая модерация.
  • Нет геотаргетинга - и вообще никакого таргетинга аудитории.
Стоимость
Напрямую такую рекламу можно запустить при бюджете 2 млн € в год, половина из которых идет на депозит. Но если делать это через реселлеров сумма снижается до 500 €, а при работе через eLama для старта не нужен вообще никакой бюджет, запускайте и тестируйте канал с 0 евроцентов.

Реклама в Telegram Ads показывает себя вполне достойно в сравнении с другими каналами. Если ваш бизнес уже использует мессенджер в воронках продаж - тем более. Подписчиков канала можно конвертировать в покупателей, а с помощью чат-ботов, которые несложно делать через партнера eLama и сервиса Smartbot Pro - собирать контактные данные целевой аудитории и с их помощью продвигать бренд на других площадках.
 
Верх