Leon
New member
Возможно вы удивитесь, но рекламная подписка Яндекс Бизнеса позволяет в том числе привлекать подписчиков в канал. Система автоматически создает объявления из постов и показывает их в поиске Яндекса и на сайтах партнеров. После клика по объявлению пользователя можно вести сразу в канал или на промежуточную страницу с кнопками «Читать в канале» и «Подписаться». Страница-прокладка полезна системе для учета микроконверсий и нужна для повышения точности рекламы.
Плюсы
Запустить рекламу Телеграм-канала можно на 3, 6 или 12 месяцев с тремя вариантами бюджета: минимальным, оптимальным и максимальным. При выборе бюджета система рассчитает прогноз по объему потенциально привлеченной аудитории за конкретный период.
Плюсы
- Максимально простая настройка.
- За эффективность отвечают умные алгоритмы.
- Дороже других способов.
- Страница-прокладка — это плюс один шаг, на котором часть пользователей может отвалиться.
Запустить рекламу Телеграм-канала можно на 3, 6 или 12 месяцев с тремя вариантами бюджета: минимальным, оптимальным и максимальным. При выборе бюджета система рассчитает прогноз по объему потенциально привлеченной аудитории за конкретный период.
Важный совет: Лучше тестировать оба варианта: с промежуточной страницей и без нее. Сложно заранее предугадать, какой из способов окажется эффективнее - всё зависит от связки таргетингов и креативов. Если вы попали в цель и реклама откручивается на нужную аудиторию с эффективным креативом, то наличие промежуточной страницы будет только снижать итоговую конверсию. Если же вы промахнулись, то сигналы с «прокладки» дадут понять алгоритмам, что нужно что-то менять.