Что нового

Плюсы и минусы рекламы на Яндекс Бизнес

Leon

New member
Возможно вы удивитесь, но рекламная подписка Яндекс Бизнеса позволяет в том числе привлекать подписчиков в канал. Система автоматически создает объявления из постов и показывает их в поиске Яндекса и на сайтах партнеров. После клика по объявлению пользователя можно вести сразу в канал или на промежуточную страницу с кнопками «Читать в канале» и «Подписаться». Страница-прокладка полезна системе для учета микроконверсий и нужна для повышения точности рекламы.

Плюсы
  • Максимально простая настройка.
  • За эффективность отвечают умные алгоритмы.
Минусы
  • Дороже других способов.
  • Страница-прокладка — это плюс один шаг, на котором часть пользователей может отвалиться.
Стоимость
Запустить рекламу Телеграм-канала можно на 3, 6 или 12 месяцев с тремя вариантами бюджета: минимальным, оптимальным и максимальным. При выборе бюджета система рассчитает прогноз по объему потенциально привлеченной аудитории за конкретный период.

Важный совет: Лучше тестировать оба варианта: с промежуточной страницей и без нее. Сложно заранее предугадать, какой из способов окажется эффективнее - всё зависит от связки таргетингов и креативов. Если вы попали в цель и реклама откручивается на нужную аудиторию с эффективным креативом, то наличие промежуточной страницы будет только снижать итоговую конверсию. Если же вы промахнулись, то сигналы с «прокладки» дадут понять алгоритмам, что нужно что-то менять.
 

Taukren

New member
Думаю, что в любой рекламе есть только плюсы, так как они все же приносят только прибыль, просто стоит все аспекты продумывать и тогда результат не заставит себя ждать.
 

WinkMaers

New member
На мой взгляд, контекстная реклама не оправдывает ожиданий.
 

Женек-88

New member
Реклама в Яндекс Бизнес — это таргет на предпринимателей с узкой, но платежеспособной аудиторией.
Плюсы: Высокая конверсия в продажи, так как видит только бизнес-аудитория. Низкая конкуренция и стоимость клика.
Минусы: Маленький охват (только юрлица и ИП). Не подходит для массового спроса.

Выгодно для B2B, но для широкого рынка лучше Директ или РСЯ.
 
Любопытно. Я и не думал, что там есть такой бонус, как привлечение новых подписчиков. Было бы конечно же круто. Тем более возможности расширенные и не нужно думать как еще привлечь клиентов.
 
Верх