Что нового

Преимущества посевов в телеграм

Leon

New member
Посевами называют закупку рекламных публикаций в сторонних сообществах соцсетей. Это основной рекламный инструмент в Telegram — там нет таргетированной рекламы, а закупка рекламы в Telegram Ads обойдется минимум в 3 000 € (это примерно 323 872,81 рублей, что весьма не выгодно для новичков)

А теперь давайте разберемся, в чем же всё таки преимущества посевов:
  • Легкий запуск.
Если специалист разбирается в маркетинге и знает основы SMM, он научится посевам за день. Он сможет подготовить более-менее эффективную маркетинговую кампанию и проанализировать ее результат. Стать хорошим таргетологом тяжелее, нужно гораздо больше практики.
  • Можно договориться на бартер.
Если у сообществ схожая аудитория и примерно одинаковые охваты, они могут бесплатно прорекламировать друг друга. Так можно делать регулярно, потихоньку переливая аудиторию партнера себе.
  • Это источник охватов.
Если задача бизнеса — покрыть всю целевую аудиторию, засыпав рекламные площадки своими деньгами, без посевов никак. Нужно «касаться» аудитории из разных источников, чтобы повысить узнаваемость бренда. Поэтому на посевы не скупится какой-нибудь «Тинькофф» — о банке должны вещать из каждого утюга. Если вы будете транслироваться на аудиторию через таргет, контекст и закупку рекламы в их любимых сообществах, эта аудитория с большей вероятностью проникнется доверием и выберет вас.

«Тинькофф» – банк с огромными бюджетами, который может рекламироваться на широкую аудиторию – она же целевая. Поэтому реклама банка регулярно появляется в сообществах абсолютно разных тематик
  • Это источник прямых продаж.
Если сообщество публикует рекламу не слишком часто и с умом, его аудитория открыта к другим объявлениям. Через посевы можно продавать напрямую, если продукт стоит недорого и подходит для импульсных покупок. Продать какую-нибудь квартиру через посевы тяжело — там длинный цикл сделки. Большинство людей покупает квартиру всего один раз в жизни. Поэтому продать через посевы какую-нибудь мелочь в духе мыла ручной работы куда проще.
  • Это единственный способ продвинуть вирусный контент.
Вирусный контент часто замаскирован под UGC, там нет прямой рекламы. Поэтому его можно продвигать только через посевы: таргет на смешное видео не настроишь.

Важно: раньше посевы можно было оформить как нативную рекламу. Сейчас законодательство РФ обязывает маркировать любые рекламные объявления. Этот закон нужно обходить на свой страх и риск — могут сильно оштрафовать.
 
Верх