Народ, а как вы учитывайте когнитивную легкость? Мы упростили форму заказа до 3 полей - конверсия выросла на 25%. И это был просто пробный вариант, теперь думаем как применять с максимальной выгодой.
Народ, аа как вы учитывайте когнитивную легкость? Мы упростили форму заказа до 3 полей - конверсия выросла на 25%. И этобыл просто пробный вариант, теперь думаем как применять с максимальной выгодой.
Нет, не пробовал. Вы используете сторителлинг? Истории о создании продукта вызывают больше доверия, чем сухие факты- вот именно это прекрасно работает.
Нет, не пробовал. Вы используете сторителлинг? Истории о создании продукта вызывают больше доверия, чем сухие факты- вот именно это прекрасно работает.
Зачем лепить одно на другое? Когда есть же уже отлично работающие стратегии, которые приносят очень даже не плохие результаты! Я думаю,что стоит его применять до того момента, пока не изживет себя.
Кто-то пробовал работать с эффектом владения? Мы даем пробники - и люди потом чаще покупают полную версию. Конечно есть процеент, кто просто "берет",но таких мало.
А мы экспериментировали с временными ограничениями - оказалось, что "до конца дня" работает лучше, чем "до конца недели". Нужен короткий срок, чтобы не было времени на раздумья наверно.
Хотел спросить Вы учитываете эффект узнавания? Мы повторяем ключевые сообщения в разных форматах - так лучше запоминается и подписчики уже все это на слуху имеют. Кстати, чисто случайно получился такой опыт.
Не увидел в теме, а как вы работаете с триггером любопытства? Мы делаем "секретные" предложения для подписчиков - это повышает лояльность и интерес. Порой даже новые подписки приходят)
Хочется итог вынести все же, что главный вывод в том, что психология работает, но важно тестировать методы. То, что сработало у конкурентов, может не подойти вам или наоборот.