Irikoz
New member
Telega – биржа рекламы в мессенджере Telegram. Сервис работает с 2016 г., основатель – холдинг Mirafox. С помощью биржи вы сможете быстро получить заинтересованную аудиторию в считанные часы.
Особенности:
- Только живая аудитория: в Telega отсутствуют каналы с ботами. Благодаря этому эффективность рекламы намного выше. Все добавляемые каналы проходят тщательную модерацию;
- Работа напрямую: сервис блокирует всяческих посредников – рекламные агентства и пр. Все устроено максимально просто, поэтому пользователи смогут сами во всем разобраться и не переплачивать;
- Платежеспособные клиенты: по статистике средний возраст аудитории в Telegram – от 23 до 35 лет. Это платежеспособные лица, которым будет продемонстрировано ваше предложение;
- Быстрый эффект: среднее время между публикацией поста и ознакомлением с ним составляет около 4 часов. Это означает, что около 80% ваших потенциальных клиентов увидят рекламу в ближайшие часы, а их реакция не заставит себя ждать
Для тех, кто только знакомится с форматом рекламных интеграций в популярном мессенджере, telega.in ведет неплохой блог и поддерживает в актуальном состоянии базу знаний в формате “вопрос-ответ”.
Для успешного попадания в каталог сервиса канал должен быть популярным – не менее 3500 подписчиков. Также каналы из заявок проверяют на качество и безопасность контента, сомнительные тематики и “скользкие темы” проверку не проходят.
Плюсы:
- Для рекламодателей доступен большой выбор каналов с качественной аудиторией.
- Блогерам и администраторам каналов понравится интерфейс и удобство работы с заявками на нативные публикации.
- Поддерживаются разные платежные системы.
- Работает автоматическая система маркировки рекламы.
- Для размещения рекламы через биржу канал придется сначала раскрутить до 3500 подписчиков.
- Не все тематики широко представлены, особенно скромный выбор будет у рекламодателей с упором на регионы.
Так же на сервисе есть услуга запуск рекламных интеграций под ключ. Цена варьируется от 92000 до 10000000 рублей, в зависимости от тарифа.
Последнее редактирование: